пятница, 27 сентября 2013 г.

Мастер-класс фетрового магнита (ФОТО и ВИДЕО)

     Недавно меня пригласила прекрасная девушка Даша поучаствовать в телеперадаче "Час порад" на нашем региональном канале. Скажу вам по секрету, что буквально за пару дней до этого мы с сестрой договорились пойти на канал и узнать как можна поучаствовать...и тут - такая приятная неожиданность Даша,ведущая "Час порад" сама мне написала с предложением))))
       Самое главное - захотеть и само к тебе притянется!!! Вот моё видео .
       Признаюсь честно - не смотрела полностью всё видео - отрывками.Как-то мне стыдненько за себя.Кажется, можна ведь было и лучше рассказать, показать, одется, обутся и так далее....
На волне воодушевления и гордости за себя попыталась сдель и фото МК по этому же фетровому магнитику.


Итак, для работы нам нужны:
- фетр желтого, коричнего, светло-розового и розового цвета
- нитки в тон фетра
- иголочка
- ножницы
- клеевой пистолет
- 2 бисеринки для глазок
- холлофайбер (или другой наполнитель)
- собственно магнитик (в моём случае магнитная лента)
- исчезающий фломастер


Выкраиваем все детали нашего будущего жирафа



Первоначально сшиваем 2 детальки хвостика петельным швом
Петельный шов


И набиваем его наполнителем


Скалываем детали туловища и начинаем сшивать с красной метки до красной метки



 По ходу  пришиваем хвостик швом вперёд иголку



 Набиваем тельце холлофайбером


Пришиваем ушки и рожки швом вперёд иголка


Вот так пока выглядит наш жирафик


На мордочке рисую улыбку и по линии прошиваю швом назад иголку. Сшиваем, набиваем холлофайбером


 Вот такой у нас результат на данный момент


Теперь приклеиваем силикатным клеем мордочку к тельцу и щечки


Теперь пришиваем глазки и делаем бровки  /  \

Следующий этап - приклеиваем пятнышки на тело.В таком порядке как вам нравится)))Ведь у каждого жирафа свои неповторимые пятнышки))))))


И самое главное приклеиваем магнитик к тельцу)))


И вот наш РЕЗУЛЬТАТ!!!


Вот так Вот)))

Если что-то непонятно - спрашивайте.
И ещё-девочки, очень хочется научиться делать МК на отлично, поэтому хотелось бы услышать ваши замечания.Что получилось, что нет.Что понятно-непонятно..

Мне важны ваше мнение, критика, вдохновляющие слова.

Спасибо заранее всем








7 комментариев:

  1. только что посмотрела видео, ты так переживала, ой как я понимаю, я бы там и заикалась, но ты такая молодец! столько всего рассказала, новичок черпнет для себя все необходимые моменты!
    по поводу фотоМК, мне тоже все понятно!
    а кинь мне ссылочку на магнитики, если можешь!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, я точно была уверенна, что ответила на твоё сообщение. Спасибо очень приятно за отзыв. И ссылка на магнитную ленту http://magnitik.ua/ru/products/magnitnaya_lenta.html

      Удалить
    2. спасибки, я уже забыла))

      Удалить
  2. Оля, спасибо за МК, обязательно воспользуюсь!
    С удовольствием посмотрела видео:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, буду рада, если он тебе пригодится))))Спасибо за просмотр))

      Удалить
  3. спасибо, что поделились опытом : )

    ОтветитьУдалить