вторник, 25 февраля 2014 г.

Моя первая сумка для любимой подруженьки

Долго хотела сшить подружке что-то классное. Она любительница своей собаки, мегаОптимистичный человечек. И я её очень люблю. И моя любовь переехала жить в Россию...надеюсь, не надолго)))
Аппликацию Аня выбрала сама. Я её сделала ещё в октябре, но всё боялась начать шить саму Сумку. Поэтому шила в последнюю ночь перед уездом подруги))) В итоге, бока есть, но учту в следующих своих сумках.



А это уже я красуюсь с сумкой)))







7 комментариев:

  1. Да, Анют весёлая, позитивная для такого же человечка)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, какая красивая сумочка, очень аккуратная аппликация браво! И мастерица красавица;)).

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. пасиб, Ир))) НастроениеПоднимательная такая получилась))

      Удалить