четверг, 3 апреля 2014 г.

Фетровое

А сегодня я покажу разное фетровое - и развивающее, и весеннее))
Итак, первыми на арене - развивающие шарики.

Что для малыша важно в игрушке? Что бы было ярко, контрастно и конечно же, побросать как можна сильнее, а если при этом ещё и звенит - вообще цены нету такой игрушке!!!
Один мячик в радужной палитре, второй сделан на контрасте цветов.





А теперь весеннее - фетровые брошки. Вообще не любитель я носить броши и кольца. Вот серёжечки и браслетики - АбАжАю. Но этой весной у меня переворот - очень нравится мне носить вот такие брошечки. пока только так сфотала. Может потом на себе покажу))) кстати. скоро у меня по брошкам МК. Так что кто там из Днепра - все в РыбуАндрей 13 апреля)))




А исчО. Уже четвёртое по счёту видео МК на местном телеканале)))
https://www.youtube.com/watch?v=F3EngGzVwgc&feature=youtu.be




1 комментарий:

  1. Очень красивые брошки, обязательно приду на МК! Уже четвертая передача? Пора организовывать собственную,авторскую телепередачу!

    ОтветитьУдалить