понедельник, 2 июня 2014 г.

Выхожу из подполья...Надолго ли?

Всем привет. Давно меня не было. Шутка-ли 2 месяца))). И заказы есть, и есть что показать. Т.е. пока только теоретически. мой ноут накрылся что-то совсем конкретно и все мои фоточки лежат там. Вот как себя приучить всё скидывать СРАЗУ на флешки???? хожу и корю себя - там целый год жизни. Надеюсь, что смогут достать так необходимые мне файлы и папки)))


Много раз порывалась что-то написать, показать, но не было настроя. И хотя я нигде не дискуссирую на тему ситуации в стране, не смотрю телевидение, не читаю новости, но ... общее настроение людей, и обрывки разговоров сделали своё дело - я впала в ступор. И жалко мне всего подряд - и того, что политики играются людьми, и потерянного Крыма, а того, что происходит на востоке мой мозг ещё не может уварить(((( Девчёнки, кто с тех краёв я всем сердцем с вами. Крепитесь. Незнаю что в таких ситуациях говорить..........
НО!!! поделюсь всё-таки радостью. Мой мастер-класс напечатали в журнале "Ручные чудеса". Долго я этого ждала и вот он.

Также месяца 2 назад провела МК по созданию брошки из фетра.




Вот такие пока у меня новости. Всем хорошего настроения!!!!



2 комментария: