понедельник, 15 сентября 2014 г.

Лоскутные одеяла. Участие в СП

Совсем недавно я сшила ну невероятно простенькое лоскутное одеяло для своей любимой подруженьки. Очень простое - но ПЕРВОЕ. Я так давно хотела пошить что - то лоскутное, но не решалась))) И вуаля -!!!





Размерчие одеяла 1,50 Х 2,10. Для первого раза я собой довольна)))
НО
это всё предисловие к главному - буду честно-честно участвовать в СП Маши Комковой "Утилизируем лоскутки на одеяло". 

Я особо не любитель временных рамок, поэтому даже не пытаюсь участвовать в подобных мероприятиях. А здесь время будет хоть отбавляй - не давит авралом))) 
Буду делать одеялко своему мальчику. Вот мои лоскутки и не только))). Как оказалось на лоскутки я не особо богата.
Ну всё - пошла резать положенные 16 квадратов в день)))


6 комментариев:

  1. Оля, какой приятной расцветки получилось у тебя первое одеялко! Спасибо за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо за комплимент))) И, конечно же благодарность за СП - без него никогда бы не пошила такое желанное одеялко своему малому))

      Удалить
  2. На столе все так прикольно по корзинкам разложено) удачи в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина))))Спасибо большое. Дело идёт - уже штук 200 квадратов...стараюсь)))

      Удалить
  3. Очень нежное первое одеялко! и коробочки просто супер!!! удачи в проекте

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб, Алёна!!! Удачу уже держу за хвост э-ге-гей!!! И тебе терпения и вдохновения

      Удалить