понедельник, 29 сентября 2014 г.

Счастье есть!!!

И оно состоит не в том, что я вышла замуж... аж 16 августа сего года))) А в том, что наконец со мной рядом настоящий мужчина, моя каменная стена. Который и по столу кулаком, и слёзы соберёт, поддержит. И самое главное - любит моего сына и принимает активное участие в его воспитании.

свадьба, семья, греческое платье
Наша семья)))

И дальше фотки с нашего дня)))






Во время фотосесиии Матвея развлекали на все лады)))





Единственное на что меня хватило для фотосессии - сделать гирлянду. Всё!!! Не особо хватает мне мотивации делать для себя)))






Матвей на свадьбе был ангелком и у него была масса обязанностей, с которыми он справился на отлично))




И вот такую забавную фоточку сделал наш фотограф))

)))))







Комментариев нет:

Отправить комментарий